SASGIS

Веб-картография и навигация


View Issue Details Jump to Notes ] Issue History ] Print ]
IDProjectCategoryView StatusDate SubmittedLast Update
0002693SAS.ПланетаРефакторингpublic22-04-2015 10:4322-04-2015 13:31
Reporterzed 
Assigned Tozed 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilityhave not tried
StatusresolvedResolutionfixed 
PlatformOSOS Version
Product Version141212 
Target Version150915Fixed in Version150915 
Summary0002693: Отсортировать юниты в SASPlanet.dpr
DescriptionМне уже давно не нравится тот хаос, что творится в uses в dpr файле (особенно, необходимость лазить туда руками, после добавления нового юнита).

Хочу отсортировать юниты по имени и поддерживать сортировку в автоматическом режиме. Для этого написал скриптик на питоне (в аттаче).

Возможные варианты сортировки: по имени юнита или по его пути. Мне больше нравится сортировка по имени. По пути, юниты сортируются в dproj самой делфи.

Сортировка не затрагивает системные юниты и юнит SASPlanet.modules.
Additional InformationПомимо сортировки, скрипт помогает при перемещениях юнитов по папкам в файловой системе. Использование весьма простое: файловым менеджером перемещаем юниты как хотим (главное не переименовывать юнит), запускаем скрипт и получаем валидные пути к юниту в файлах проекта (dpr и dproj).

Данный скрипт хочу положить в папку Tools.
TagsNo tags attached.
Attached Files? file icon UnitsSortHelper.py [^] (4,605 bytes) 22-04-2015 10:44

- Relationships

-  Notes
(0015660)
zed (manager)
22-04-2015 10:44

У кого какие мысли, возражения?
(0015663)
vasketsov (manager)
22-04-2015 10:53

>или по его пути
Так представляется логичным вот почему: поскольку файлы раскиданы по папкам, то изменения с большей вероятностью затронут меньшее количество строк в dpr.
А вообще конечно не принципиально.
Но вообще если решите так формировать dpr и dproj - тоже перейду на этот скрипт, только вот дополнительные файлы куда-то деть надо будет (в отдельный модуль видимо).

>главное не переименовывать юнит
А что страшного будет, если юнит переименуется?
Старый пропадёт, новый появится. Diff-ы видно же. Чай не 100500+ файлов меняется за раз.
(0015664)
vdemidov (manager)
22-04-2015 10:53

Я за сортировку по пути. А еще лучше было бы сначала сортировать по префиксу в имени юнита, а потом уже по пути. Причем префиксы отсортировать не по алафавиту, а по предварительно заданному порядку: t_*.pas, c_*.pas, i_*.pas, u_*.pas, fr_*.pas, frm_*.pas
(0015669)
vasketsov (manager)
22-04-2015 11:13
edited on: 22-04-2015 11:13

>i_*.pas, u_*.pas
Хм. А чем плохо, если будет так:
i_BinaryData in 'Src\Basic\i_BinaryData.pas',
u_BinaryData in 'Src\Basic\u_BinaryData.pas',
u_BinaryDataByFileMapping in 'Src\Basic\u_BinaryDataByFileMapping.pas',
u_BinaryDataByMemStream in 'Src\Basic\u_BinaryDataByMemStream.pas',
i_BinaryDataListChangeable in 'Src\Basic\i_BinaryDataListChangeable.pas',
i_BinaryDataListStatic in 'Src\Basic\i_BinaryDataListStatic.pas',
u_BinaryDataListStatic in 'Src\Basic\u_BinaryDataListStatic.pas',

То есть, u_ цепляем к существующему i_, если такового нет, то смотрим какой максимальный есть (CamelCase тут рулит) и цепляем туда, сортируя среди всех его u_?

Не вижу смысла разделять "одноимённые" i_ и u_ пропастью в половину файлов проекта.

(0015670)
zed (manager)
22-04-2015 11:21

>А что страшного будет, если юнит переименуется?
Скрипт его проигнорирует и не исправит файлы проекта.

>А еще лучше было бы сначала сортировать по префиксу в имени юнита
По-моему, фигня получится.
(0015671)
vasketsov (manager)
22-04-2015 11:24
edited on: 22-04-2015 11:29

>проигнорирует и не исправит
Упс. А я понял, что скрипт просто строит часть файла проекта заново по фактическим файлам в каталогах, просто берёт начало и конец файла, а середину с файлами и путями с нуля собирает.

>фигня получится
Никогда не понимал, зачем все формы так яростно совать в самый конец проекта.
Так что уж лучше при сортировке вообще игнорировать префикс, чем такая вот фигня с перечнем префиксов.
XE2 вполне корректно обрабатывает ситуацию внешнего изменения фалов проекта (в том же блокноте), так что после запуска скрипта среда вполне в состоянии будет сама поднять его с диска, и лазить руками в файлы проекта не понадобится, соответственно, какой там порядок, важно только для самого порядка и изменений, а не для правки руками. И где будут frm - сугубо пофигу.

(0015672)
vdemidov (manager)
22-04-2015 12:55

>Хм. А чем плохо, если будет так
>То есть, u_ цепляем к существующему i_, если такового нет, то смотрим какой максимальный есть (CamelCase тут рулит) и цепляем туда, сортируя среди всех его u_?
Нетривиальная сортировалка выходит.

>>фигня получится
>Никогда не понимал, зачем все формы так яростно совать в самый конец проекта.
Может быть и фигня.
(0015673)
zed (manager)
22-04-2015 13:19

Отсортировал по пути и залил в репо. Для запуска скрипта нужен python 2.7.
(0015674)
vasketsov (manager)
22-04-2015 13:31

>Нетривиальная сортировалка
Ну в общем-то да, не сильно тривиальная.
Но это проблема скрипта и принципиального наличия консенсуса в том, что это вообще НАДО. А то если например кто-либо будет руками править dpr, то толку будет мало.
Поскольку мне тоже кажется предпочтительнее по папкам раскидывать, алгоритм вижу примерно такой:
а) скрипт берёт файл проекта, ищет начало списка модулей и его конец (весьма тривиально по характерным строчкам в файле проекта, что для dpr что для dproj);
б) проходит по дереву каталогов, строит его и в алфавитном порядке для каждой папки выполняет следующие шаги;
в) получает исходный список файлов;
г) сортирует i_ в чистый результирующий список (из исходного на каждом шаге обработанное удаляется);
д) добавляет в этот список все u_ (по алгоритму выше, это как раз самое нетривиальное);
е) добавляет в этот список все прочие файлы, для которых есть в точности одноимённый i_ или u_, непосредственно ПЕРЕД ним или любым другим с другим префиксом и той же смысловой частью имени файла (чтобы t_ и c_ соответствующие i_ были перед ними, но реализацию в u_ от i_ не отделяли) *);
ж) остальное сортируется между собой тупо по алфавиту (для форм и фреймов оставляется одна соответствующая запись вместо двух имён файлов в dpr) и помешается в результирующий список в начало (для простоты, а также если будут ещё новые префиксы);
з) результирующий список обрабатывается и падает в файл проекта;
и) цикл повторяется, покуда не прошли все каталоги;

*) если на шаге е) в список попадают одноимённые формы и фреймы, значит разработчик сделал это неспроста, и их тоже надо обработать на этом шаге аналогичным образом.

Поскольку краеугольным камнем проекта является именно интерфейсный файл i_, а реализация его в u_, подобный алгоритм представляется весьма оправданным.
А поскольку бардак в dpr существенно разросся с увеличением папок в проекте, делать всё равно что-то придётся. Например, я просто руками с разделяющими комментариями раскидал всё по папкам. Но идея со скриптом мне нравится больше. Особенно если его напишет уважаемый товарищ zed )))

Осталась самая "мелочь" - прийти к консенсусу.

- Users who viewed this issue
User List Anonymous (3145x), GunSmoker (1x), zed (1x)
Total Views 3147
Last View 21-11-2024 09:44

- Issue History
Date Modified Username Field Change
22-04-2015 10:43 zed New Issue
22-04-2015 10:43 zed File Added: SASPlanet.by_unit.dpr
22-04-2015 10:44 zed File Added: SASPlanet.by_path.dpr
22-04-2015 10:44 zed File Added: UnitsSortHelper.py
22-04-2015 10:44 zed Note Added: 0015660
22-04-2015 10:53 vasketsov Note Added: 0015663
22-04-2015 10:53 vdemidov Note Added: 0015664
22-04-2015 11:13 vasketsov Note Added: 0015669
22-04-2015 11:13 vasketsov Note Edited: 0015669 View Revisions
22-04-2015 11:21 zed Note Added: 0015670
22-04-2015 11:24 vasketsov Note Added: 0015671
22-04-2015 11:29 vasketsov Note Edited: 0015671 View Revisions
22-04-2015 12:55 vdemidov Note Added: 0015672
22-04-2015 13:19 zed Note Added: 0015673
22-04-2015 13:19 zed Status new => resolved
22-04-2015 13:19 zed Fixed in Version => 150915
22-04-2015 13:19 zed Resolution open => fixed
22-04-2015 13:19 zed Assigned To => zed
22-04-2015 13:20 zed File Deleted: SASPlanet.by_path.dpr
22-04-2015 13:20 zed File Deleted: SASPlanet.by_unit.dpr
22-04-2015 13:31 vasketsov Note Added: 0015674



Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team