Anonymous | Login | Signup for a new account | 21-11-24 13:24 UTC |
All Projects | SAS.Планета | Домен, сайт, форум, багтрекер | Доработка карты (ZMP) | Переводы и локализации | Прочее |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
View Issue Details [ Jump to Notes ] | [ Issue History ] [ Print ] | ||||||||
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update | ||||
0002613 | SAS.Планета | [All Projects] Хотелка | public | 29-01-2015 13:12 | 14-06-2016 08:32 | ||||
Reporter | Arech | ||||||||
Assigned To | zed | ||||||||
Priority | none | Severity | minor | Reproducibility | always | ||||
Status | resolved | Resolution | fixed | ||||||
Platform | OS | OS Version | |||||||
Product Version | 141212 | ||||||||
Target Version | 160606 | Fixed in Version | 160606 | ||||||
Summary | 0002613: Организация произвольных карт+слоёв в наборы для быстрого переключения между ними | ||||||||
Description | Уважаемые друзья. "Во первых строках" письма спешу от всей души поблагодарить вас за превосходную SAS.Планету! Это просто праздник какой-то! :) К делу: Заметил, что в работе с программой постоянно возникает один и тот же паттерн излишних действий, связанных с переключением отображаемых карт и слоёв. Например, изучаем местность вокруг реки на предмет выехать туда порыбачить. Нужны как минимум 2 разных набора карт, которые в принципе невозможно совместить: 1) спутниковая съёмка + гидрография OSM + гидрография с Навиониксов (ааа!! огромнейшее вам спасибо, что подключили их!!!) ==> для поиска интересных мест на самом водоёме. 2) карта + слои рельефа + слои автодорог и пешеходки и другие ==> для определения состояния берега и способов добраться до воды. И вот при переключении с одного на другое (что в процессе исследования приходится делать сотни раз) приходится каждый раз подключать и отключать нужные и ненужные слои, что является очень утомительным... Было бы очень здорово и удобно, если бы существовала возможность создавать пресеты из карты+набора слоёв, которые можно было бы вешать на хоткеи и использовать при необходимости. Workaround: 1. Возможно можно запускать одновременно несколько копий программы и каждой копии настраивать нужное отображение. Но не сойдёт ли с ума тайловый кеш или какие другие части программы от параллельного изменения/использования? 2. Если как-то можно "задать" такой набор другим способом, например, аналогично тому, как описываются дополнительные карты и слои (если этот механизм позволяет объединять и карты и слои в один пункт меню) - прошу послать меня по адресу, где это описывается :) Огромное спасибо за великолепный, просто душеспасительный! софт ещё раз)) и удачи!) | ||||||||
Tags | VIP, избранное | ||||||||
Attached Files | SASPlanet.Debug.elf [^] (75,617 bytes) 09-12-2015 20:50 fav.jpg [^] (121,855 bytes) 12-12-2015 18:57 | ||||||||
Relationships | |||||||||||
|
Notes | |
(0015173) Garl (manager) 29-01-2015 19:14 |
в дополнении к хотелке: для слоёв сделать возможность использовать нескольких слоёв и карту на один хоткей, в теории получится реализация хотелки. ИМХО |
(0015180) vdemidov (manager) 30-01-2015 08:16 |
Не совсем, если просто позволять одинаковые хоткеи, то слой может входить только в одну группу, а если сделать наборы карта+слои, то слой может входить в произвольное число групп. |
(0015188) zed (manager) 31-01-2015 11:51 |
Опишите, как вы это видите в программе, с точки зрения пользовательского интерфейса? |
(0015190) vdemidov (manager) 31-01-2015 12:26 |
Ну лично я представляю это как отдельную закладку в настройках где можно добавить группу, с хоткеем, главной картой (необязательн) и набором слоев. Первое нажатие на хоткей меняет активирует все слои и переключает карту если есть, второе нажатие отключает все слои (карту не трогает) |
(0015191) Arech (reporter) 31-01-2015 14:24 |
С точки зрения интерфейса, я бы предложил следующее исходя из решения двух потребностей: 1) управления наборами и 2) активации. Активация, предложенная vdemidov выше (#c15190) мне кажется излишне сложной и я не вижу use-case для неё. Достаточно повесить просто одну глобальную кнопку на функцию "отключить все слои" и её будет достаточно для всего. Заодно не придётся усложнять обработку активаций наборов, она будет простейшей и не требующей хранения или инспектирования состояния: сначала отключает все слои, затем включает слои (и опционально карту - опциональность карты для набора поддерживаю!), входящие в набор. 1 Управление наборами слоёв Осуществляется посредством диалогового окна, которое выводит список определённых наборов и их характеристик, и позволяет создать новый, удалить старый, клонировать и отредактировать существующий набор. (поскольку предполагается, что наборы не будут уж очень большими и сложными, - ну сколько можно добавить слоёв на одну карту, чтобы не было мешанины? 4-5? Ну 10 максимум, - то, возможно, имеет смысл для первой реализации на редактирование и клонирование в целях экономии сил забить. Юзер не слишком сильно утомится удаляя/создавая с нуля новые наборы. Потом когда-нить можно будет приделать и редактирование) 1.1 доступ к диалогу управления наборами а) В тулбар следом за dropdown-контролами карт и слоёв добавляется аналогичный dropdown для наборов. При нажатии на него выпадает меню, в котором первым пунктом стоит элемент "управлять наборами", затем separator, затем перечисляются названия определённых наборов (если наборов нет, можно сделать что-то типа пункта "<-наборы не заданы->", клик на который будет аналогичен клику по "управлять наборами"). Если у набора определён хот-кей, его следует подписать в названии пунктов. б) В главное меню программы следом за "карты" и "слои" добавить пункт "наборы" с поведением, аналогичным тулбарному drop-down Результат: пользователь получает доступ к диалогу управления наборами, а так же видит и может активировать определённые ранее наборы. В идеале, было бы хорошо, если бы сейчас активированный набор (при условии точного совпадения карты+выбранных слоёв) подсвечивался, но вообще, особенно в первой реализации это не существенно. 1.2 Диалог управления наборами Должен состоять из списка существующих наборов и кнопок "создать", "удалить" ("клонировать" и "редактировать") под списком. 1.2.1 список существующих наборов В списке желательно отображать не только названия набора, но и описывать составляющие его карты и слои, т.к. в скором времени состав набора забудется, а отразить его в названии может быть сложно или очень неудобно. В первой версии, впрочем, и названия будет достаточно. 1.2.2 кнопка создать открывается диалог с полями: - название набора (ограниченной макс.длины, подходящей для меню drop-down контролов) - контролы для опционального выбора карты и отмены выбора карты - контролы для добавления в набор слоёв, например так: каждый слой описывается дропом со списком слоёв для выбора и кнопками + и -, позволяющими добавить контролы для создания нового слоя под текущим слоем или удалить текущий слой. Набранные слои таким образом описываются столбцом контролов. Самый верхний слой в списке будет самым нижним слоем в z-index наложения на карту (если делать его самым верхним, то добавление нового слоя по нажатию "+" должно создавать контролы его описания над текущими контролами, а не под - это наверное немного геморнее в исполнении, поэтому проще добавлять контролы под текущим слоем и считать z-index отображения снизу вверх). - контрол для задания хоткея для набора и отмены заданного. - кнопки сохранить/отмена При открытии диалог предзаполняется на основе текущей карты и текущих слоёв. При редактировании - значениями из набора. Вот как-то так в первом приближении. Вроде бы ничего сложного? |
(0015192) Arech (reporter) 31-01-2015 14:31 |
Дополнение: забиваться на какое-то максимально возможное число слоёв в наборе я считаю нежелательным. Ибо в том же OSM есть масса замечательных узкоспецифичных слоёв, многие из которых могут потребоваться в одном наборе. И сколько всего их может потребоваться - хрен его знает, если только сейчас их несколько десятков. Особенно не понятно, сколько их может стать в будущем и будет довольно неприятно, если программа сможет без проблем показывать хоть 100 слоёв, а набор будет ограничен десятком - это просто полностью девальвирует смысл заморачивания наборами. Поэтому лучше просто число слоёв в наборе не ограничивать. |
(0015193) Arech (reporter) 31-01-2015 14:57 |
И, кстати!!! При наличии функционала наборов естественным образом решается проблема по крайней мере с интерфейсом для http://sasgis.org/mantis/view.php?id=494 Там просто делаем возможность выбирать наборы с заполненной картой для контрола карт и наборы без карты (только со слоями) для контрола выбора слоёв. И всё, этим можно элементарно и удобно задать любое сочетание карты+необходимых слоёв для склейки (а так же остальных задач - скачивания, очистки кеша и т.д.) Возможно, стоит перелинковать ту задачу и эту. |
(0015208) vdemidov (manager) 31-01-2015 20:40 edited on: 31-01-2015 20:41 |
Насчет активации согласен - достаточно по хоткею просто активировать все слои и включать нужную карту, если задана. Насчет управления ноборами - гуй пусть рисует тот кому нужно, в рамках этой хотелки будет реализация максимум чтения этих настроек из ini файла. К склейке с наложением нескольких слоев эта хотелка вообще никак не относится. Ничего общего в плане реализации. |
(0016880) zed (manager) 09-12-2015 19:14 |
Завтра в ночнушке появится что-то, что уже можно пробовать трогать. Ещё планируется добавить окошко Менеджера, чтобы можно было удалять/редактировать/сортировать существующие наборы. Сейчас есть только диалог добавления в избранное, но там уже вроде бы всё работает. Тестируйте, кому интересно. |
(0016881) Garl (manager) 09-12-2015 20:44 edited on: 09-12-2015 20:46 |
еврики у мну нет. Но при нажатии на кнопку панельки вылетает в access violation upd: а если оставить всего одну карту, то заработало |
(0016882) zed (manager) 09-12-2015 20:45 |
Скачай ночнушку, она уже собралась. |
(0016883) Garl (manager) 09-12-2015 20:51 |
без слоёв работает, как только есть слой - вылетает |
(0016884) zed (manager) 09-12-2015 20:57 |
Пофиксил. |
(0016885) Garl (manager) 09-12-2015 21:01 |
полёт нормальный |
(0016895) zed (manager) 10-12-2015 19:19 |
Доделал менеджера, изменения уже в ночнушке. |
(0016896) Tolik (manager) 11-12-2015 08:33 |
А можно повысить приоритет хоткея favorites? Сейчас, если есть такой же хоткей у карты, работает он, что нелогично: юзер о нём не знает, хочет использовать, но приходится лезть в настройки карт и отключать его там. |
(0016897) zed (manager) 11-12-2015 08:50 |
По-моему, нельзя. Про горячие клавиши у нас по-моему была хотелка, там надо порядок наводить отдельно, т.к. бардак полный. |
(0016910) Tolik (manager) 12-12-2015 13:46 |
Бага про приоритет хоткеев не нашёл, открыть? Очевидно, у избранных должен быть макс. приоритет. |
(0016920) Garl (manager) 12-12-2015 18:57 |
мелкий недочёт: при изменении фаворитов в диалоге изменения слои почему-то становятся выключенными, хотя в наборе они присутствуют видать запоминается предыдущее состояние галки... |
(0016929) zed (manager) 13-12-2015 17:41 |
>Бага про приоритет хоткеев не нашёл, открыть? Вопрос не столько в приоритете, сколько в дубликатах. Нашёл вот такой тикет: 0001067 >мелкий недочёт Пофиксил. |
(0016937) Tolik (manager) 14-12-2015 06:52 |
Дубликаты проверять не надо. Например, хочу назначить на избранное кнопку 2, а она есть в zmp "Genshtab 2 km". Я не хочу никаких сообщений об ошибке, что кнопка занята, хочу чтобы она просто работала (а hothey в zmp игнорировался). Можно, конечно, в maps.ini прописать HotKey=0 для этой карты (или нескольких)... Но лучше бы расставить приоритеты. |
(0016938) zed (manager) 14-12-2015 07:51 |
>Я не хочу никаких сообщений об ошибке А кто-нибудь захочет - всё индивидуально. В любом случае, у горячих клавиш нету такого понятия, как приоритет. Они работают по принципу "кто первый, того и тапки". Поэтому для нормального управления горячими клавишами, нужна глобальная система, которая будет отслеживать кто какую клавишу использует и при конфликтах либо молча переназначать клавиши (и записывать в ini HotKey=0), либо сообщать об ошибках. |
(0016941) vdemidov (manager) 14-12-2015 11:40 edited on: 14-12-2015 11:42 |
По поводу хоткеев. Назначать хоткеями цифры или буквы в любом случае плохая идея. Назначьте 1 своему пресету в избранном, а потом попробуйте ввести единичку в окне операций с выделенной областью, например в имени файла для склейки. |
(0016942) Tolik (manager) 14-12-2015 11:48 |
Да, косячок. Вместо ввода цифры включается набор карт. А с цифрами и буквами в хоткеях zmp такого не происходит. |
Users who viewed this issue | |
User List | Anonymous (4840x), hrucker (1x), zOn (1x), StarvinMarvin (1x), ygorigor (3x), vdemidov (22x), VMatveev (1x), Garl (24x), zed (34x), Tolik (21x), gma (1x), bartho (1x) |
Total Views | 4950 |
Last View | 21-11-2024 13:24 |
Issue History | |||
Date Modified | Username | Field | Change |
29-01-2015 13:12 | Arech | New Issue | |
29-01-2015 19:14 | Garl | Note Added: 0015173 | |
30-01-2015 08:15 | vdemidov | Priority | normal => none |
30-01-2015 08:15 | vdemidov | Status | new => confirmed |
30-01-2015 08:15 | vdemidov | Product Version | => 141212 |
30-01-2015 08:15 | vdemidov | Target Version | => 40xxxx |
30-01-2015 08:16 | vdemidov | Note Added: 0015180 | |
31-01-2015 11:51 | zed | Note Added: 0015188 | |
31-01-2015 12:26 | vdemidov | Note Added: 0015190 | |
31-01-2015 14:24 | Arech | Note Added: 0015191 | |
31-01-2015 14:31 | Arech | Note Added: 0015192 | |
31-01-2015 14:57 | Arech | Note Added: 0015193 | |
31-01-2015 20:40 | vdemidov | Note Added: 0015208 | |
31-01-2015 20:41 | vdemidov | Note Edited: 0015208 | View Revisions |
05-12-2015 20:43 | zed | Assigned To | => zed |
05-12-2015 20:43 | zed | Status | confirmed => assigned |
05-12-2015 20:43 | zed | Tag Attached: VIP | |
05-12-2015 20:43 | zed | Target Version | 40xxxx => 160606 |
09-12-2015 19:14 | zed | Note Added: 0016880 | |
09-12-2015 20:44 | Garl | Note Added: 0016881 | |
09-12-2015 20:44 | Garl | Note Edited: 0016881 | View Revisions |
09-12-2015 20:45 | zed | Note Added: 0016882 | |
09-12-2015 20:46 | Garl | Note Edited: 0016881 | View Revisions |
09-12-2015 20:50 | Garl | File Added: SASPlanet.Debug.elf | |
09-12-2015 20:51 | Garl | Note Added: 0016883 | |
09-12-2015 20:57 | zed | Note Added: 0016884 | |
09-12-2015 21:01 | Garl | Note Added: 0016885 | |
10-12-2015 19:19 | zed | Note Added: 0016895 | |
11-12-2015 08:33 | Tolik | Note Added: 0016896 | |
11-12-2015 08:50 | zed | Note Added: 0016897 | |
12-12-2015 13:24 | zed | Relationship added | related to 0002926 |
12-12-2015 13:46 | Tolik | Note Added: 0016910 | |
12-12-2015 18:57 | Garl | Note Added: 0016920 | |
12-12-2015 18:57 | Garl | File Added: fav.jpg | |
13-12-2015 17:41 | zed | Note Added: 0016929 | |
14-12-2015 06:52 | Tolik | Note Added: 0016937 | |
14-12-2015 07:51 | zed | Note Added: 0016938 | |
14-12-2015 11:40 | vdemidov | Note Added: 0016941 | |
14-12-2015 11:42 | vdemidov | Note Edited: 0016941 | View Revisions |
14-12-2015 11:48 | Tolik | Note Added: 0016942 | |
14-12-2015 18:26 | zed | Status | assigned => resolved |
14-12-2015 18:26 | zed | Fixed in Version | => 160606 |
14-12-2015 18:26 | zed | Resolution | open => fixed |
01-06-2016 20:28 | zed | Relationship added | related to 0000951 |
02-06-2016 11:07 | zed | Relationship replaced | has duplicate 0000951 |
14-06-2016 08:32 | vdemidov | Tag Attached: избранное |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team |