SASGIS

Веб-картография и навигация


View Issue Details Jump to Notes ] Issue History ] Print ]
IDProjectCategoryView StatusDate SubmittedLast Update
0002613SAS.Планета[All Projects] Хотелкаpublic29-01-2015 13:1214-06-2016 08:32
ReporterArech 
Assigned Tozed 
PrioritynoneSeverityminorReproducibilityalways
StatusresolvedResolutionfixed 
PlatformOSOS Version
Product Version141212 
Target Version160606Fixed in Version160606 
Summary0002613: Организация произвольных карт+слоёв в наборы для быстрого переключения между ними
DescriptionУважаемые друзья. "Во первых строках" письма спешу от всей души поблагодарить вас за превосходную SAS.Планету! Это просто праздник какой-то! :)

К делу:
Заметил, что в работе с программой постоянно возникает один и тот же паттерн излишних действий, связанных с переключением отображаемых карт и слоёв. Например, изучаем местность вокруг реки на предмет выехать туда порыбачить. Нужны как минимум 2 разных набора карт, которые в принципе невозможно совместить:
1) спутниковая съёмка + гидрография OSM + гидрография с Навиониксов (ааа!! огромнейшее вам спасибо, что подключили их!!!) ==> для поиска интересных мест на самом водоёме.
2) карта + слои рельефа + слои автодорог и пешеходки и другие ==> для определения состояния берега и способов добраться до воды.

И вот при переключении с одного на другое (что в процессе исследования приходится делать сотни раз) приходится каждый раз подключать и отключать нужные и ненужные слои, что является очень утомительным...

Было бы очень здорово и удобно, если бы существовала возможность создавать пресеты из карты+набора слоёв, которые можно было бы вешать на хоткеи и использовать при необходимости.

Workaround:
1. Возможно можно запускать одновременно несколько копий программы и каждой копии настраивать нужное отображение. Но не сойдёт ли с ума тайловый кеш или какие другие части программы от параллельного изменения/использования?
2. Если как-то можно "задать" такой набор другим способом, например, аналогично тому, как описываются дополнительные карты и слои (если этот механизм позволяет объединять и карты и слои в один пункт меню) - прошу послать меня по адресу, где это описывается :)

Огромное спасибо за великолепный, просто душеспасительный! софт ещё раз)) и удачи!)
TagsVIP, избранное
Attached Files? file icon SASPlanet.Debug.elf [^] (75,617 bytes) 09-12-2015 20:50
jpg file icon fav.jpg [^] (121,855 bytes) 12-12-2015 18:57

- Relationships
has duplicate 0000951closedzed Создать меню Избранное для карт и слоёв 
related to 0002926resolvedzed Расширить функционал избранных карт, добавив избранные места 

-  Notes
(0015173)
Garl (manager)
29-01-2015 19:14

в дополнении к хотелке:
для слоёв сделать возможность использовать нескольких слоёв и карту на один хоткей, в теории получится реализация хотелки. ИМХО
(0015180)
vdemidov (manager)
30-01-2015 08:16

Не совсем, если просто позволять одинаковые хоткеи, то слой может входить только в одну группу, а если сделать наборы карта+слои, то слой может входить в произвольное число групп.
(0015188)
zed (manager)
31-01-2015 11:51

Опишите, как вы это видите в программе, с точки зрения пользовательского интерфейса?
(0015190)
vdemidov (manager)
31-01-2015 12:26

Ну лично я представляю это как отдельную закладку в настройках где можно добавить группу, с хоткеем, главной картой (необязательн) и набором слоев. Первое нажатие на хоткей меняет активирует все слои и переключает карту если есть, второе нажатие отключает все слои (карту не трогает)
(0015191)
Arech (reporter)
31-01-2015 14:24

С точки зрения интерфейса, я бы предложил следующее исходя из решения двух потребностей: 1) управления наборами и 2) активации.
Активация, предложенная vdemidov выше (#c15190) мне кажется излишне сложной и я не вижу use-case для неё. Достаточно повесить просто одну глобальную кнопку на функцию "отключить все слои" и её будет достаточно для всего. Заодно не придётся усложнять обработку активаций наборов, она будет простейшей и не требующей хранения или инспектирования состояния: сначала отключает все слои, затем включает слои (и опционально карту - опциональность карты для набора поддерживаю!), входящие в набор.


1 Управление наборами слоёв
Осуществляется посредством диалогового окна, которое выводит список определённых наборов и их характеристик, и позволяет создать новый, удалить старый, клонировать и отредактировать существующий набор.
(поскольку предполагается, что наборы не будут уж очень большими и сложными, - ну сколько можно добавить слоёв на одну карту, чтобы не было мешанины? 4-5? Ну 10 максимум, - то, возможно, имеет смысл для первой реализации на редактирование и клонирование в целях экономии сил забить. Юзер не слишком сильно утомится удаляя/создавая с нуля новые наборы. Потом когда-нить можно будет приделать и редактирование)

1.1 доступ к диалогу управления наборами
а) В тулбар следом за dropdown-контролами карт и слоёв добавляется аналогичный dropdown для наборов. При нажатии на него выпадает меню, в котором первым пунктом стоит элемент "управлять наборами", затем separator, затем перечисляются названия определённых наборов (если наборов нет, можно сделать что-то типа пункта "<-наборы не заданы->", клик на который будет аналогичен клику по "управлять наборами").
Если у набора определён хот-кей, его следует подписать в названии пунктов.
б) В главное меню программы следом за "карты" и "слои" добавить пункт "наборы" с поведением, аналогичным тулбарному drop-down

Результат: пользователь получает доступ к диалогу управления наборами, а так же видит и может активировать определённые ранее наборы.
В идеале, было бы хорошо, если бы сейчас активированный набор (при условии точного совпадения карты+выбранных слоёв) подсвечивался, но вообще, особенно в первой реализации это не существенно.

1.2 Диалог управления наборами
Должен состоять из списка существующих наборов и кнопок "создать", "удалить" ("клонировать" и "редактировать") под списком.

1.2.1 список существующих наборов
В списке желательно отображать не только названия набора, но и описывать составляющие его карты и слои, т.к. в скором времени состав набора забудется, а отразить его в названии может быть сложно или очень неудобно.
В первой версии, впрочем, и названия будет достаточно.

1.2.2 кнопка создать
открывается диалог с полями:
- название набора (ограниченной макс.длины, подходящей для меню drop-down контролов)
- контролы для опционального выбора карты и отмены выбора карты
- контролы для добавления в набор слоёв, например так: каждый слой описывается дропом со списком слоёв для выбора и кнопками + и -, позволяющими добавить контролы для создания нового слоя под текущим слоем или удалить текущий слой. Набранные слои таким образом описываются столбцом контролов. Самый верхний слой в списке будет самым нижним слоем в z-index наложения на карту (если делать его самым верхним, то добавление нового слоя по нажатию "+" должно создавать контролы его описания над текущими контролами, а не под - это наверное немного геморнее в исполнении, поэтому проще добавлять контролы под текущим слоем и считать z-index отображения снизу вверх).
- контрол для задания хоткея для набора и отмены заданного.
- кнопки сохранить/отмена

При открытии диалог предзаполняется на основе текущей карты и текущих слоёв. При редактировании - значениями из набора.

Вот как-то так в первом приближении. Вроде бы ничего сложного?
(0015192)
Arech (reporter)
31-01-2015 14:31

Дополнение: забиваться на какое-то максимально возможное число слоёв в наборе я считаю нежелательным. Ибо в том же OSM есть масса замечательных узкоспецифичных слоёв, многие из которых могут потребоваться в одном наборе. И сколько всего их может потребоваться - хрен его знает, если только сейчас их несколько десятков.
Особенно не понятно, сколько их может стать в будущем и будет довольно неприятно, если программа сможет без проблем показывать хоть 100 слоёв, а набор будет ограничен десятком - это просто полностью девальвирует смысл заморачивания наборами.
Поэтому лучше просто число слоёв в наборе не ограничивать.
(0015193)
Arech (reporter)
31-01-2015 14:57

И, кстати!!!

При наличии функционала наборов естественным образом решается проблема по крайней мере с интерфейсом для http://sasgis.org/mantis/view.php?id=494
Там просто делаем возможность выбирать наборы с заполненной картой для контрола карт и наборы без карты (только со слоями) для контрола выбора слоёв. И всё, этим можно элементарно и удобно задать любое сочетание карты+необходимых слоёв для склейки (а так же остальных задач - скачивания, очистки кеша и т.д.)

Возможно, стоит перелинковать ту задачу и эту.
(0015208)
vdemidov (manager)
31-01-2015 20:40
edited on: 31-01-2015 20:41

Насчет активации согласен - достаточно по хоткею просто активировать все слои и включать нужную карту, если задана.

Насчет управления ноборами - гуй пусть рисует тот кому нужно, в рамках этой хотелки будет реализация максимум чтения этих настроек из ini файла.

К склейке с наложением нескольких слоев эта хотелка вообще никак не относится. Ничего общего в плане реализации.

(0016880)
zed (manager)
09-12-2015 19:14

Завтра в ночнушке появится что-то, что уже можно пробовать трогать. Ещё планируется добавить окошко Менеджера, чтобы можно было удалять/редактировать/сортировать существующие наборы. Сейчас есть только диалог добавления в избранное, но там уже вроде бы всё работает.

Тестируйте, кому интересно.
(0016881)
Garl (manager)
09-12-2015 20:44
edited on: 09-12-2015 20:46

еврики у мну нет. Но при нажатии на кнопку панельки вылетает в access violation

upd:
а если оставить всего одну карту, то заработало

(0016882)
zed (manager)
09-12-2015 20:45

Скачай ночнушку, она уже собралась.
(0016883)
Garl (manager)
09-12-2015 20:51

без слоёв работает, как только есть слой - вылетает
(0016884)
zed (manager)
09-12-2015 20:57

Пофиксил.
(0016885)
Garl (manager)
09-12-2015 21:01

полёт нормальный
(0016895)
zed (manager)
10-12-2015 19:19

Доделал менеджера, изменения уже в ночнушке.
(0016896)
Tolik (manager)
11-12-2015 08:33

А можно повысить приоритет хоткея favorites?
Сейчас, если есть такой же хоткей у карты, работает он, что нелогично: юзер о нём не знает, хочет использовать, но приходится лезть в настройки карт и отключать его там.
(0016897)
zed (manager)
11-12-2015 08:50

По-моему, нельзя. Про горячие клавиши у нас по-моему была хотелка, там надо порядок наводить отдельно, т.к. бардак полный.
(0016910)
Tolik (manager)
12-12-2015 13:46

Бага про приоритет хоткеев не нашёл, открыть?
Очевидно, у избранных должен быть макс. приоритет.
(0016920)
Garl (manager)
12-12-2015 18:57

мелкий недочёт:
при изменении фаворитов в диалоге изменения слои почему-то становятся выключенными, хотя в наборе они присутствуют

видать запоминается предыдущее состояние галки...
(0016929)
zed (manager)
13-12-2015 17:41

>Бага про приоритет хоткеев не нашёл, открыть?
Вопрос не столько в приоритете, сколько в дубликатах. Нашёл вот такой тикет: 0001067

>мелкий недочёт
Пофиксил.
(0016937)
Tolik (manager)
14-12-2015 06:52

Дубликаты проверять не надо. Например, хочу назначить на избранное кнопку 2, а она есть в zmp "Genshtab 2 km".
Я не хочу никаких сообщений об ошибке, что кнопка занята, хочу чтобы она просто работала (а hothey в zmp игнорировался).

Можно, конечно, в maps.ini прописать HotKey=0 для этой карты (или нескольких)... Но лучше бы расставить приоритеты.
(0016938)
zed (manager)
14-12-2015 07:51

>Я не хочу никаких сообщений об ошибке
А кто-нибудь захочет - всё индивидуально. В любом случае, у горячих клавиш нету такого понятия, как приоритет. Они работают по принципу "кто первый, того и тапки". Поэтому для нормального управления горячими клавишами, нужна глобальная система, которая будет отслеживать кто какую клавишу использует и при конфликтах либо молча переназначать клавиши (и записывать в ini HotKey=0), либо сообщать об ошибках.
(0016941)
vdemidov (manager)
14-12-2015 11:40
edited on: 14-12-2015 11:42

По поводу хоткеев. Назначать хоткеями цифры или буквы в любом случае плохая идея. Назначьте 1 своему пресету в избранном, а потом попробуйте ввести единичку в окне операций с выделенной областью, например в имени файла для склейки.

(0016942)
Tolik (manager)
14-12-2015 11:48

Да, косячок. Вместо ввода цифры включается набор карт. А с цифрами и буквами в хоткеях zmp такого не происходит.

- Users who viewed this issue
User List Anonymous (4850x), hrucker (1x), zOn (1x), StarvinMarvin (1x), ygorigor (3x), vdemidov (22x), VMatveev (1x), Garl (24x), zed (34x), Tolik (21x), gma (1x), bartho (1x)
Total Views 4960
Last View 23-11-2024 08:24

- Issue History
Date Modified Username Field Change
29-01-2015 13:12 Arech New Issue
29-01-2015 19:14 Garl Note Added: 0015173
30-01-2015 08:15 vdemidov Priority normal => none
30-01-2015 08:15 vdemidov Status new => confirmed
30-01-2015 08:15 vdemidov Product Version => 141212
30-01-2015 08:15 vdemidov Target Version => 40xxxx
30-01-2015 08:16 vdemidov Note Added: 0015180
31-01-2015 11:51 zed Note Added: 0015188
31-01-2015 12:26 vdemidov Note Added: 0015190
31-01-2015 14:24 Arech Note Added: 0015191
31-01-2015 14:31 Arech Note Added: 0015192
31-01-2015 14:57 Arech Note Added: 0015193
31-01-2015 20:40 vdemidov Note Added: 0015208
31-01-2015 20:41 vdemidov Note Edited: 0015208 View Revisions
05-12-2015 20:43 zed Assigned To => zed
05-12-2015 20:43 zed Status confirmed => assigned
05-12-2015 20:43 zed Tag Attached: VIP
05-12-2015 20:43 zed Target Version 40xxxx => 160606
09-12-2015 19:14 zed Note Added: 0016880
09-12-2015 20:44 Garl Note Added: 0016881
09-12-2015 20:44 Garl Note Edited: 0016881 View Revisions
09-12-2015 20:45 zed Note Added: 0016882
09-12-2015 20:46 Garl Note Edited: 0016881 View Revisions
09-12-2015 20:50 Garl File Added: SASPlanet.Debug.elf
09-12-2015 20:51 Garl Note Added: 0016883
09-12-2015 20:57 zed Note Added: 0016884
09-12-2015 21:01 Garl Note Added: 0016885
10-12-2015 19:19 zed Note Added: 0016895
11-12-2015 08:33 Tolik Note Added: 0016896
11-12-2015 08:50 zed Note Added: 0016897
12-12-2015 13:24 zed Relationship added related to 0002926
12-12-2015 13:46 Tolik Note Added: 0016910
12-12-2015 18:57 Garl Note Added: 0016920
12-12-2015 18:57 Garl File Added: fav.jpg
13-12-2015 17:41 zed Note Added: 0016929
14-12-2015 06:52 Tolik Note Added: 0016937
14-12-2015 07:51 zed Note Added: 0016938
14-12-2015 11:40 vdemidov Note Added: 0016941
14-12-2015 11:42 vdemidov Note Edited: 0016941 View Revisions
14-12-2015 11:48 Tolik Note Added: 0016942
14-12-2015 18:26 zed Status assigned => resolved
14-12-2015 18:26 zed Fixed in Version => 160606
14-12-2015 18:26 zed Resolution open => fixed
01-06-2016 20:28 zed Relationship added related to 0000951
02-06-2016 11:07 zed Relationship replaced has duplicate 0000951
14-06-2016 08:32 vdemidov Tag Attached: избранное



Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team