Notes |
|
|
Возможно, я перепутал местами %x и %y в структуре хранения кэша. Точно не помню. |
|
|
|
Ну так выясните точно. Это же вам нужно. |
|
|
(0016526)
|
zed
|
07-10-2015 08:44
|
|
А формулу вы откуда взяли? Она точно верная? |
|
|
|
Ну формула похожа на простую нумерацию снизу вверх, в то время как у нас нумерация сверху вниз. |
|
|
|
Да, %x и %y в MapTiler поменяны местами.
%z/%y/%x.png (или jpg)
При этом %x вычисляется по формуле:
%x = pow(2, %z)-%x-1
Пример одного и того же тайла в Global Mapper Tiles и Map Tiler:
8/161/179.png (Map Tiler)
Z8/76/161.png (Global Mapper Tiles) |
|
|
|
Так x или y меняется? Потому что нумерация справа налево уже неожиданно выглядит. |
|
|
|
Если взять за основу структуру GM (%z/%x/%y), то нужно сначала поменять местами %x и %y. Получится (%z/%y/%x), а зачем пересчитать имена папок %y. |
|
|
|
У GM идет (%z/%y/%x) так что вы для начала точно выясните. А еще лучше приводите пример имен в формате SAS. Там нет разночтений где x, а где y |
|
|
(0016535)
|
zed
|
07-10-2015 09:08
(edited on: 07-10-2015 09:30) |
|
Не поленился, скачал и установил себе эту приблуду. Так вот, там сделан экспорт, который у нас известен под именем MOBAC: %z/%x/%y.ext и %y без всяких формул.
|
|
|
|
Но я именно в ней нарезал свои тайлы =). |
|
|
|
Вы скачали, наверное, последнюю версию. Возможно, что бесплатная демка, которой пользуюсь я, режет по другому. |
|
|
(0016538)
|
zed
|
07-10-2015 09:12
|
|
У меня версия 0.6.2 с оффсайта. Возможно вы пользуетесь устаревшей версией и они изменили формат своего кэша. |
|
|
|
Верно, но новая версия хоть и пишут, что free, но с её ограничениями она бесполезна. А демка была бесплатная и резала путём. |
|
|
|
Пример одного и того же тайла я приводил:
8\161\179.png (Map Tiler)
Z8\76\161.png (Global Mapper Tiles)
В SAS.Планета:
z9\0\x161\0\y76.png (SAS.Планета) |
|
|
|
То есть последний все-таки y и нумерация меняется именно y |
|
|
|
Видимо, да. Вы сможете добавить этот тип кэша? Не знаю, только как его назвать. Буду Вам очень признателен. |
|
|
|
Честно говоря, не вижу особого смысла добавлять поддержку типа кэша используемого в устаревшей версии какой-то одной программы. И вопрос с названием типа кэша тоже актуален. |
|
|
|
Программой пользуюсь не я один. Она описана тут:
http://gis-lab.info/qa/gpspda.html
http://webmap-blog.ru/google-maps/ispolzuem-programmu-maptiler-dlya-podgotovki-tajlov-dlya-google-maps
Именно та версия, которой я пользуюсь.
Название... Может, что-то вроде «Map Tiler Beta»? |
|
|
(0016545)
|
zed
|
07-10-2015 11:16
|
|
Судя по датам публикаций, версия очень лохматая - аж за 2010 год! Лично я тоже не вижу особого смысла в поддержке такой версии. |
|
|
|
Очень жаль... Даже не знаю как теперь мне быть, куча карт уже нарезано через неё, а я хотел переконвертировать кэш в другой формат, чтобы сохранить их в MBTiles.
Тогда подскажите, чем лучше резать тайлы... GM плохо ресайзит.
Или есть может другой способ как открывать эти тайлы в SAS.Планете. Программа-то мне очень нравится. Хотелось бы своими картами и в ней пользоваться.
На всякий случай, Map Tiler есть на http://webmap-blog.ru/files/soft/maptiler-1.0-beta2-setup.exe
Это бесплатная и работающая версия Map Tiler. |
|
|
(0016547)
|
zed
|
07-10-2015 11:32
|
|
Хм, если так сильно надо, то могу прикрутить, но за минимальный вклад с вашей стороны: Раздел платных услуг. Если готовы внести символические 150 рублей, создавайте тему и будет вам новый кэш прямо сегодня. |
|
|
|
Помню, как-то пытался сформировать в SAS из тайлов GM более мелкие масштабы, всё бы хорошо, но png формировался без прозрачности. |
|
|
|
http://www.sasgis.org/forum/viewtopic.php?f=61&t=2754
На WebMoney смогу перевести R вечером.
Пожалуйста, ответьте ещё на счёт прозрачности png при формировании тайлов. Как там сейчас с этим? |
|
|
(0016550)
|
zed
|
07-10-2015 11:51
|
|
|
|
(0016552)
|
zed
|
07-10-2015 13:35
|
|
|
|
|
Ну, значит не такой он уж и специфичный, и у него появилось имя. |
|
|
(0016557)
|
zed
|
08-10-2015 17:33
|
|
|
|
|
|
|
(0016583)
|
zed
|
18-10-2015 15:02
|
|
|