Notes |
|
|
Замечал, но пока не могу отследить логику их появления. |
|
|
(0013134)
|
zed
|
28-10-2013 15:01
|
|
Раньше ещё было терпимо, но сейчас вообще жесть - эти полосы с экрана не слазят :( |
|
|
|
Ну попробуй поискать ты. Как я понимаю ошибка уже при отображении тайлов в экранный буфер, но где ошибка я не знаю. |
|
|
|
Вроде нашел, но ни за что бы не подумал, что это создаст проблему. |
|
|
(0013143)
|
zed
|
29-10-2013 07:50
(edited on: 29-10-2013 07:51) |
|
Нет, проблема полностью не ушла. Но стало немного лучше - полосы вылазят реже.
И одновременно горизонтальные и вертикальные полосы сейчас вроде не вылазят. Только или те или другие.
|
|
|
|
Ну тогда пусть пока повисит. Я скоро это хозяйство очень сильно переделаю. |
|
|
(0013826)
|
zed
|
21-02-2014 12:41
|
|
Поймал стабильное воспроизведение появления белых полос:
- Положить в ночнушку прикреплённый ini
- Запустить SAS и включить проекцию Geographic
Результат этих манипуляций на скриншоте. |
|
|
|
Ну, у меня уже много раз их воспроизвести получалось. Я просто пока не знаю как это исправить без лишних перерисовок экрана и без тормозов анимации. Вот после реализации 0002156 можно будет попробовать.
|
|
|
|
Кажется понял в чем проблема. Нужно проверить пропали артефакты или нет. У меня пропали. |
|
|
(0014086)
|
zed
|
31-03-2014 18:17
(edited on: 31-03-2014 18:22) |
|
Полностью не пропали. Удалось словить их при включённой тайловой сетке на карте гугл сат + гибрид яндекса. И без сетки во время загрузки тайлов. Правда, с последним загруженным тайлом полосы пропадают. Хотя, может и не всегда. Нет, таки могут и остаться после загрузки, как и раньше.
Но в любом случае, артефакты стали вылазить гораздо реже.
|
|
|
|
|
|
|
Проверь в следующей ночнушке |
|
|
(0014600)
|
zed
|
23-08-2014 17:45
|
|
SAS.Planet.Nightly.140823.8187 баг есть. |
|
|
|
|
|
|
Нужно проверить продолжают ли появляться эти артефакты после изменения 0002963 Повышение точности при округлении дабловых координат
Есть подозрение, что это одного поля ягоды. |
|
|
(0017293)
|
zed
|
02-06-2016 17:16
|
|
Да, баг ушёл. Наконец-то!
Может там не 0,001, а ещё точнее сделать? |
|
|
|
ХЗ. Если сильно уменьшать, оно в чем-то другом может вылезти. Там проблема в том, что если мы преобразуем тайловые координаты в географические, а потом снова в тайловые, то из-за очень мелкой ошибки при изменении можем вместо одного тайла получить, например три. Я вроде бы в последнее время все такие места по максимуму причесывал что бы от этого ничего не зависило, но лучше пока не рисковать. Как-нибудь потом после релиза. |
|