Notes |
|
|
Проверьте с дефолтными настройками прогрммы, тоесть просто удалите ini и попробуйте подвигать карту стрелками.
>Создание и редактирование полигонов крайне затруднено.
А в чем проблема? |
|
|
|
Сделал всё как написано. При нажатии стрелки вправо из Рязани уехал в Омск, оттуда соответственно при нажатии стрелки влево приехал обратно. Это на z9. Проверил и другие масштабы, чем крупнее карта, тем на меньшее расстояние перемещается. Вроде как время перемещения одинаково, а скорость в пикселях/с. Вот и сдвигается на некоторое количество пикселей.
Проблема рисования полигонов состоит в том, что нужно аккуратно двигать карту, чтобы следующая точка полигона попадала в поле экрана. Мышь занята, подвинуть можно только стрелками. Пришлось делать через костыль: рисовать грубый полигон на мелком масштабе, затем поточечно его редактировать, после каждой точки сохраняя и передвигая мышью. |
|
|
|
Почему мышь занята????? А чем же вы полигон рисуете? Зачем в этом режиме вообще клавиатура? Левой кнопкой рисуем точки, правой кнопкой двигаем карту. |
|
|
|
Я уж привык стрелками, не тянется палец к правой кнопке. И в Автокаде никак не могу привыкнуть так двигать. Если иначе нельзя, придётся переучиваться. Но раньше-то было всё OK. |
|
|
|
Через пару дней полностью переделаю движение с клавиатуры, тогда и посмотрим. |
|
|
|
Проверяйте, но мне самому пока не очень нравится. |
|
|
|
При отпускании кнопок карта "допрыгивает" два-три раза до остановки. |
|
|
|
Можете поиграться параметрами в инишнике. Параметр StopTime задет сколько времени будет двигаться карта по инерции после отпускания клавиши. |
|
|
|
Я туда поставил ноль, меня так вполне устраивает. Если бы торможение было более плавным, можно было бы чуть добавить, но целую секунду - это слишком много. Не более 0,2 с. Но, к сожалению, при таком значении плавного торможения не получается, а получается "спотыкач". Может, это зависит от скоростных качеств компьютера. |
|
|
|
Скорее всего зависит. Хотя задумывалось как плавное торможение. |
|
|
|
Считаем, что стало гораздо лучше, но до сливания всех тайловых слоев в один визуальный о приличной анимации говорить сложно. |
|