View Revisions: Issue #3801 |
[ All Revisions ] [ Back to Issue ] |
Summary |
0003801: Переделать алгоритм вычисления количества тайлов попадающих в полигон |
|
Revision |
03-12-2021 10:35 by zed |
|
Description |
Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности O(4^Zoom), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза
|
|
Revision |
03-12-2021 10:18 by vdemidov |
|
Description |
Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности o(4^Zoom), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза
|
|
Revision |
03-12-2021 10:17 by vdemidov |
|
Description |
Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности o(4^(Zoom*2)), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза
|