SASGIS

Веб-картография и навигация


View Revisions: Issue #3801 All Revisions ] Back to Issue ]
Summary 0003801: Переделать алгоритм вычисления количества тайлов попадающих в полигон
Revision 03-12-2021 10:35 by zed
Description Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности O(4^Zoom), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза
Revision 03-12-2021 10:18 by vdemidov
Description Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности o(4^Zoom), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза
Revision 03-12-2021 10:17 by vdemidov
Description Сейчас при вычислении количества тайлов попадающих в полигон используется очень тупой алгоритм. Мы перебираем все тайлы в прямоугольнике покрывающем полигон и для каждого проверяем попадает ли этот тайл в полигон.
Грубая оценка сложности o(4^(Zoom*2)), то есть c увеличением на 1 зум время вычисления увеличивается в 4 раза



Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team