View Revisions: Issue #2465 |
[ Back to Issue ] |
Summary |
0002465: Cоздать IVectorTileMatrix и TBitmapTileMatrixByVectorTileMatrix |
|
Revision |
28-10-2014 21:37 by vdemidov |
|
Description |
Для того что бы не перерисовывать картинки тайлов полученным по векторным данным при каждом чихе, нужно сделать что бы отрендеренный тайл зависел только от влияющих на него векторных эелементов, а не от всего набора векторных данных на экране. Для этого нужно сделать матрицу векторных тайлов и каждый такой тайл рендерить в битмапку. |
|
Revision |
20-01-2015 22:17 by vdemidov |
|
Description |
Для того что бы не перерисовывать картинки тайлов полученным по векторным данным при каждом чихе, нужно сделать что бы отрендеренный тайл зависел только от влияющих на него векторных эелементов, а не от всего набора векторных данных на экране. Для этого нужно сделать матрицу векторных тайлов и каждый такой тайл рендерить в битмапку.
Для этого понадобится интерфейс IVectorTileMatrix для матрицы векторных тайлов.
Реализация TVectorTileMatrix.
Интерфейс изменяющейся матрицы векторных тайлов IVectorTileMatrixChangeable
Реализация TVectorTileMatrixChangeableByVectorItemSubsetChangeable
Реализация TBitmapTileMatrixByVectorTileMatrix рендеринга битмапок по векторным тайлам
|