SASGIS - SAS.Планета
View Issue Details
0002156SAS.ПланетаРефакторингpublic10-09-2013 19:0318-02-2015 08:48
vdemidov 
vdemidov 
normalminorhave not tried
resolvedfixed 
121010 
150915150915 
0002156: Заменить много визуальных тайловых слоев одним
Сейчас в программе для отображения разных элементов создается много тайловых слоев, каждый из которых отображается отдельно. Соответственно все операции ресайза и отрисовки выполняются по многу раз для каждого видимого тайла. Нужно оставить только один слой отображающий IBitmapTileMatrix и сделать его сборку в фоновом потоке из других IBitmapTileMatrix
No tags attached.
parent of 0002072resolved vdemidov Отделить построение ITileMatrix от визуальных слоев 
parent of 0002078resolved vdemidov Добавить вычисление хэша для растровых объектов при создании 
parent of 0002466resolved vdemidov Переделать ITileMatrixElement и ITileMatrix 
child of 0001739confirmed  Переделать анимацию карты 
Issue History
10-09-2013 19:03vdemidovNew Issue
10-09-2013 19:03vdemidovRelationship addedparent of 0002072
10-09-2013 19:04vdemidovStatusnew => confirmed
10-09-2013 19:06vdemidovRelationship addedparent of 0002078
28-10-2013 09:21vdemidovNote Added: 0013133
21-01-2015 07:50vdemidovRelationship addedparent of 0002466
21-01-2015 07:51vdemidovRelationship addedchild of 0001739
21-01-2015 10:34vdemidovTarget Version24xxxx => 150915
09-02-2015 09:07vdemidovNote Added: 0015232
15-02-2015 18:29vdemidovDescription Updatedbug_revision_view_page.php?rev_id=6404#r6404
15-02-2015 18:30vdemidovAssigned To => vdemidov
15-02-2015 18:30vdemidovStatusconfirmed => assigned
18-02-2015 08:48vdemidovStatusassigned => resolved
18-02-2015 08:48vdemidovFixed in Version => 150915
18-02-2015 08:48vdemidovResolutionopen => fixed

Notes
(0013133)
vdemidov   
28-10-2013 09:21   
Для плавной анимации движения карты и смены зума нужно что бы время отрисовки экрана укладывалось хотя бы в 20 миллисекунд. У меня на нетбуке отрисовка одного тайловго слоя занимает 7 миллисекунд, что вроде бы приемлемо, но таких слоев у нас 6 (основной растровый, векторный, слой меток, слой сеток, слой GPS-трека, слой карты заполнения). Итого получается 40 миллисекунд, что уже слишком много и вместо анимации получается черте что.
(0015232)
vdemidov   
09-02-2015 09:07   
Уже есть IBitmapTileMatrixChangeable для отдельных визуальных слоев (Карта, векторные слои, метки, трек и тд). Нужно сделать реализацию TBitmapTileMatrixChangeableComposite что бы из фиксированного списка объектов IBitmapTileMatrixChangeable собирать IBitmapTileMatrix простым наложением растровых тайлов.