SASGIS

Веб-картография и навигация


View Revisions: Issue #667 Back to Issue ]
Summary 0000667: Создание полигонов простых форм
Revision 21-04-2011 14:39 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некотрые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, оять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.
Revision 21-04-2011 14:39 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, оять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.
Revision 21-04-2011 14:40 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.
Revision 21-04-2011 14:41 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.
Revision 21-04-2011 14:42 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. Кстати, это уже реализовано в прямоугольной области выделения. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.
Revision 11-05-2011 08:38 by gpsMax
Description Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы.

- Прямоугольник:
Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. Кстати, это уже реализовано в прямоугольной области выделения. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению по часовой стрелке (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон.

- Круг:
Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением по часовой стрелке (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный.



Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team